Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Позаботьтесь о своих клиентах…

Очень часто мастерам по маникюру приходится слышать восторг клиенток, по поводу аккуратных и ухоженных рук после процедуры. С одной стороны, это замечательно и очень приятно, но с другой – абсолютно не правильно, потому что в ходе беседы выясняется, что помимо мастера за ручками никто и не ухаживает. Максимум – это своевременное посещение салона.

Да, эффект от аппаратного маникюра держится достаточно долго, кутикула зарастает не так быстро. Но делаете вы его один раз в 2-3 недели. А как же в остальное время? А в остальное время мы моем, стираем, убираем, копаемся в огороде без перчаток и защитного крема. И хорошо, если хоть изредка наносим питательные крема.

Это очень хорошо, когда на процедуре аппаратного маникюра мастер все аккуратненько вычистит, отшлифует, покроет ногти гель-лаком, а на кутикулу нанесёт маслице. Но этого не достаточно!

Позаботьтесь, пожалуйста, о своих клиента – научите их ухаживать за руками и ногтями и в домашних условиях. А для этого нужно как минимум иметь под рукой крем для рук и какое-то средство для смягчения кутикулы. Плюс защищать свои ручки от бытовой химии, грязи и земли  перчатками.  

Не считайте лишним делиться с клиентами своими знаниями и опытом, ведь то, что для вас как специалиста – элементарно, клиент может и не знать.

Расскажите в процессе работы о профессиональных средствах. Возможно, вашей клиентке по карману профессиональная линия и она захочет поддерживать руки в идеальном состоянии именно с их помощью.

Однако, практика показывает, что далеко не все готовы потратиться на дорогостоящие средства. Ничего страшного! Есть огромное количество народных средств, доступных, часто ничего нестоящих. Просто далеко не каждый знает, что и как можно применить. Например, в качестве маски для рук можно использовать картофельный отвар, а смягчить кутикулу можно и обычным растительным маслом или маслом из виноградных косточек. Любое самое простое средство лучше, чем полное отсутствие ухода.

Научите клиентку, как правильно подпиливать длину, как выбрать пилочку, как при необходимости самостоятельно снять гель-лак, не испортив ногтевую пластину. Объясните, как подрезать самостоятельно кутикулу (если уж очень хочется) и не травмировать зону матрикса.

Объясните, что зимой перед выходом на улицу нельзя пользоваться увлажняющими кремами, а только питательными. Летом же, наоборот, лучше отказаться от жирных питательных кремов.

Можно и нужно предлагать салонные СПА-процедуры. Во-первых, они эффективны – с этим сложно поспорить, плюс приятны. Однако, будьте готовы к тому, что клиент не может воспользоваться вашим предложением. Проявите внимание и расскажите о доступных домашних средствах. Доверяя вам, как специалисту, клиент вернется именно к вам и, возможно, в будущем захочет опробовать предложенные СПА-процедуры и профессиональные средства. 

Яндекс.Метрика